написать письмо
(812) 640-02-46
многоканальный

Новости



Сберегая природу: упаковки нового поколения на выставках натурпродуктов в Нюрнберге

Интерес к биопродуктам стабильно растет: это показали прошедшие в феврале в немецком Нюрнберге престижные отраслевые выставки BioFach и Vivaness. Более 80 стран представили на экспозициях порядка 100 тысяч наименований биопродуктов; топ лидеров возглавила Индия, посланниками которой на этих торговых форумах стали более пятидесяти экспонентов.

Неизменный интерес к выставкам в этом старинном баварском городе привлекает значительное количество новинок: в этом году в их числе оказалось 269 наименований. Не перестают приятно удивлять производители инновационной упаковки: так, пленку, в которую пакуется биологический картофель, предлагаемый компанией De Aarappelhoeve, для ее полной утилизации достаточно поместить в компост. Оригинальную упаковку для теста - со слоем полимера полимолочной кислоты - разработала компания VerDeSoft: надежно хранящееся в ней тесто достаточно просто выдавить — и можно приступать к готовке.

Свои новые разработки в сфере экологически чистой упаковки представили и такие известные фирмы, как O.Kleiner, удостоенная высокой экологической награды в Швейцарии, производитель моющих средств Erdal Rex, реализующий свою продукцию в таре ПЭТ, изготовленной на две трети из переработанных отходов, а также работающий в том же сегменте рынка Ecover, использующий для производства тары стопроцентный «зеленый» полиэтилен.



Вернуться к содержанию