написать письмо
(812) 640-02-46
многоканальный

Новости



Упаковка: стоимость материала - в абсолютном приоритете

Мониторинг мнений европейских производителей показал: предпочтение компаний отдается более дешевым вариантам упаковки. Результаты опроса, проведенного английским изданием Packaging News совместно с организатором отраслевых выставок (в том числе и в Российской Федерации), бельгийской компанией easyFairs, весьма красноречивы. Менее четырех процентов (3,7%) из всех опрошенных представителей зарубежных фирм-закупщиков упаковки, готовы в самое ближайшее время использовать на производстве инновационные упаковочные материалы.

С учетом того, что в опросе приняли участие 300 компаний Европы, легко подсчитать, что потратить бюджетные деньги на инновации готовы лишь порядка десяти фирм. Цена стабильно остается решающим фактором: более 50% опрошенных заявили что предпочтут менее дорогие материалы, при этом абсолютные приоритеты качеству отдают немногим более трети (34,6%).

Акцент на стоимости становится тенденцией: результаты мониторинга 2011 года также выявили первенство этого фактора, однако процент отдавших приоритет «дешевизне» в прошлом году был на 13% выше. Вполне вероятно что тренд сохранится и через год — предпосылкой для этого может послужить продолжающийся рост цен на материалы данного сегмента рынка. Представители более половины компаний признают: за текущий год материал для упаковки подорожал и расходы на него существенно увеличились.

Однако снижать свои бюджеты на закупки компании не собираются: ставку на продающую упаковку делают более половины респондентов, при этом уделяя ей более приоритетное внимание, чем продвижению и рекламе — вплоть до урезания бюджета в пользу первой. Инвестировать в это направление маркетинга необходимо, поскольку эти расходы со временем будут обязательно окуплены, - считают почти половина опрошенных (49%)

Что же касается планируемых компаниями изменений, опрос показал следующее. Четверть фирм серьезно задумываются о смене упаковочных материалов. Без малого 40% планируют внедрение упаковок новых форматов, и почти 23% - обновление самой технологии упаковки. Вместе с тем, 11% производителей твердо заявили, что намерены вводить на своих производственных линиях экологичные материалы. И лишь 3,7 %, как было упомянуто вначале, заявили, что внедрят инновационные материалы на упаковочных линиях уже в ближайшем году.



Вернуться к содержанию