Мировой финансовый кризис внес свои коррективы в поведение потребителей. Для того, чтобы сохранить высокий уровень продаж, владельцам брендов приходится учитывать изменения и предлагать покупателям то, что им в данный момент необходимо. Успешные бизнесмены, не намеренные отказываться от своих клиентов, стремятся сделать собственный продукт более заметным, привлечь к нему внимание потребителей. Для этих целей многие производители (по свидетельству директора по планированию Blue Marlin Барбры Райт (Barbra Wright)) решили сменить дизайн упаковки. Успех такого рекламного хода зависит от категории продукции.
По мнению Райт, в проблемной ситуации оказались изготовители туалетной бумаги, для которой непросто предложить необычные оформление или форму упаковки. Совсем непростая ситуация складывается для торговых марок премиум-сегмента, которым приходится убеждать покупателя, испытывающего финансовые трудности, предпочесть дорогой бренд.
Владельцы частных торговых марок предложили свой способ выхода из сложившейся ситуации, решив позиционировать продукцию средней ценовой категории, как элитную. Упаковка в этом случае тоже была изменена на соответствующую товарам премиум-категории. Так, фирмы, специализирующиеся на выпуске товаров среднеценового сегмента, модернизируют упаковку, делая ее качественней и дороже. В результате на рынок поставляется доступный по цене и привлекающий внимание продукт. В качестве примеров удачного дизайна упаковки Барбра Райт приводит следующие торговые марки - Dorset Cereals, Ella’s Kitchen и Green&Black. |