Жестяные банки, пакеты с печатью и бутылки ПЭТ — вся эта продукция послужила исходным материалом для создания... великолепных дизайнерских коллекций костюмов от студентов кафедры дизайна Орловского архитектурно-строительного института. Оригинальная идея родилась в рамках образовательного проекта «Вторая жизнь упаковки», воплощаемого в жизнь компанией Coca-Cola Hellenic.
Масштабный комплексный проект по реализации основных принципов экологической культуры в России — одно из направлений деятельности Coca-Cola Hellenic. Организация не только занимается внедрением схем вторичной переработки производственных и бытовых отходов, в частности, пищевой упаковки, но и осуществлением широкого спектра образовательных программ. «Вторая жизнь упаковки» реализуется в нашей стране с 2010 года, участниками проекта стали уже более 12 тысяч человек в 10 городах России.
Орел принял эколого-образовательную «эстафету» в конце февраля — при этом в реализации программы город участвует не впервые. В этот раз, уже четвертый по счету, в основе проекта — организация передвижной экспозиции предметов одежды и быта, созданных из переработанных отходов. Украшения, элементы одежды, полноцветная печать и оригинальные хозяйственные предметы стали воплощением креативных идей местных студентов, а предварил выставку настоящий показ мод, на котором были представлены 25 коллекций от более чем 80 молодых дизайнеров.
Выставка продлится до 7 марта. Участники проекта и посетители смогут не только ознакомиться с экспозицией, но и узнать интересные факты о раздельном сборе и переработке отходов упаковки, получить массу другой полезной информации о том, насколько важна и как реализуется экокультура в России. |